design online JournaL
Главная » 2011 Ноябрь 26 » TURBO акула или русский тюнинг года.
11:20 TURBO акула или русский тюнинг года. | |||||||||||||||||||||||||
В этом выпуске онлайн журнала Note Bene design, vs сегодня раскажем о крутом дизайне, а точнее крутом отечественном тюнинге с японскими нотками линий. Обычная ваз 2108, которая когда то вышла с конвеера автоваза стала объектом для крутого тюнинга. Мастера взяли за основу внешней узноваемости Mitsubishi Lancer, это можно проследить не вооружённым взглядом по линиям капота ну и передней части автомобиля в целом. — уникальный в своём роде автомобиль! на создание которого ушло около 3х лет… — полностью заменена подвеска автомобиля (доведённая до идеала после четырёх доработок) установлены подрамные конструкции для жесткости и максимальной управляемости (манёвренности) автомобиля — ламбо петли из дюраля, что значительно сказалось на мягкости работы петель — крыша ниже заводской на 6 сантиметров,90% крыши панорама, все стекла кроме дверных триплекс и вклеены (крыша 9мм, бока, лоб и багажник по 7мм) — сиденья с Porsche 911(полный электропривод и надув компрессора) — изготовленный нами стайлинг изменил авто практически до неузнаваемости — колёса SHNAIDER R215/40/17 7.5JJ — весь перед из пластика — система торможения (вижимной) TRW LUCAS — передние тормозные диски 15д 4-ех поршневой суппорт JBT CM4P, задние TRW LUCAS барабаны — под капотом турбина Greddy TD05H, ресивер SVR 3 литра, кованные поршня, облегченные шатуны, интеркуллер для воздушного охлаждения, дополнительная система масленого охлаждения, двойной вентилятор для мгновенного охлаждения двигателя — приблизительная мощность 250л.с. — выхлопная система изготовлена разработана под заказ диаметр 60мм нерж. средняя часть пламягаситель, задний бочек переделанный STINGER под TURBO — диск сцепления керамика CLACH NET корзина MEC ARM, 4х кг. блокировка ***
Прикрепления: | |||||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 12 | ||||||||
| ||||||||