Вторник, 02.06.2020, 12:35 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Март » 17 » Формулы рекламного фотоуспеха. Простота и яркость образов в снимках Игона Гейда
19:33
Формулы рекламного фотоуспеха. Простота и яркость образов в снимках Игона Гейда


Чему можно удивиться в рекламной фотографии? От умопомрачительных эффектов фоторетуши кружится голова и, мягко говоря, становится дурно. У датского фотографа Игона Гейда (Egon Gade) своя секретная формула того, как можно просто и ярко воплотить идею и не похоронить ее под обилием ненужных деталей.

Игон Гейд работает в Копенгагене, где в 1981 году началась его профессиональная карьера. В возрасте 22-х лет он открыл студию, специализирующуюся в основном на рекламной съемке. Сотрудничество с Carlsberg в свое время принесло ему известность опытного «пивного фотографа».

Также на сайте Egon Gade вы найдете множество других заслуживающих внимания работ в области архитектурной, пейзажной, интерьерной и портретной фотографии. Без Photoshop-а тут, конечно, тоже дело не обошлось, но без злоупотреблений. :)

Прикрепления:
Категория: Illustrations | Просмотров: 1124 | Добавил: kir | Теги: фото, реклама | Рейтинг: /
Всего комментариев: 0
 

Информация о сайте ~ Гостевая книга ~ Рекламодателям ~ Индекс цитирования. ~ Каталог сайтов ~ Форум для обсуждений ~ Обратная связь

***