design online JournaL
Главная » 2011 Декабрь 12 » Универсальное зонирование интерьера кафе Burger King
08:26 Универсальное зонирование интерьера кафе Burger King | |
Сеть ресторанов быстрого питания McDonalds хорошо известна во всем мире не только своим стандартным ассортиментом предлагаемых блюд, но и стандартным урбанизированным интерьером, который удобен для того, чтобы перекусить быстро в течение рабочего дня, но мало пригоден для того, чтобы посещать его в уикенд всей семьей, тем более, мало у кого возникает желание пригласить в такое заведение любимую девушку на романтический ужин или провести там торжественное застолье по поводу юбилея. Однако, мы не собираемся критиковать руководство McDonalds за подобный подход к ведению бизнеса в секторе организации питания или подсчитывать за менеджеров компании вероятную упущенную прибыль. Как говорится, каждому свое и не стоит считать деньги в чужом кармане. Однако, недавно появилась информация о том, что в недрах и этого гиганта мирового фастфуда (вероятно, вследствие глобального кризиса) серьезно задумались над тем, как сделать интерьеры своих заведений более универсальными, как видоизменить стандартные интерьеры своих закусочных таким образом, чтобы не упускать трафик посетителей, ищущих заведение в городе для отдыха или вечеринки. Разумеется, движуха началась вовсе не из подразделений, расположенных на территории США. Нетрудно догадаться, что инициатива происходит из самого романтичного города на планете – Парижа, во все времена славящегося большим количеством уютных кафе и ресторанов, позволяющих одновременно вкусно и недорого поесть и провести вечер в приятной обстановке.
Более того, генеральное руководство компании McDonalds даже выделило средства на проведение проекта по поиску наиболее оптимальных вариантов изменения интерьеров закусочных. И, как стало недавно известно журналистам, наиболее перспективным выбран вариант оформления сети закусочных Burger King, являющихся дочерними проектами МакДональдс в некоторых странах ЕС и Юго-Восточной Азии. Интерьеры ресторанов Burger King отличаются от классических фастфудов тем, что имеют зону для более комфортного отдыха, небольшие ниши с мягкой мебелью, залы, которые можно быстро и недорого оформить под банкет по любому поводу. Главной особенностью этих заведений является то, что трансформация и зонирование помещений не мешает реализации основной программы ресторанов – быстрому и качественному обслуживанию тех, кому нужно просто перекусить во время рабочего дня.
Достигается это путем замены стандартной мебели, используемой в ресторанах McDonalds, на более уютную, а также дополнительное размещение в зонах отдыха уютных мягких диванов, размещение в интерьерах закусочных элементов домашнего интерьера – домашние растения и цветы в горшках, свисающие светильники, создающие в небольших зонах теплое и уютное освещение, замена стандартных белых пластиковых потолков на структурные с деревянными элементами. Ведь для того, чтобы у потребителя возникло желание просто приятно провести время в выходной день в ресторане, нужно совсем немного: дружественные цены (это у McDonalds является визитной карточкой) и располагающая для отдыха или веселого застолья атмосфера. И если для наших детей в последние годы менеджмент сети серьезно доработал свои помещения и программы (в некоторых точках даже имеются специальные игровые комплексы для малышей), то для нас, родителей, остается только скучая ожидать, когда наши чада накувыркаются и наиграются. Инициатива менеджмента парижского подразделения Burger King вселяет надежду на то, что в скором времени мы увидим качественный ребрендинг заведений всей сети ресторанов быстрого питания по всему миру. Не исключено, что в разных странах они будут осуществляться с учетом распространенных в регионах национальных традиций. *** Прикрепления: | |
|
Всего комментариев: 2 | |
| |