Вторник, 26.11.2024, 00:11 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Сентябрь » 16 » Ухо стало логотипом «Ростелекома»
17:00
Ухо стало логотипом «Ростелекома»

 

Телекоммуникационная компания «Ростелеком» представила свой новый корпоративный бренд.


«Ростелеком» запускает во всех регионах присутствия новый корпоративный бренд, ставший отражением происходящих в компании масштабных изменений. Он был разработан брендинговой компанией TNC.Brands.Ads, при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett, входящих в Leo Burnett Group Russia, как ARTPOST узнал из источников.

.DESIGNPLASTIC.RU - дизайн проект в Самаре.


Новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» — первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия». «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом.

Ухо стало логотипом «Ростелекома»

Ухо стало логотипом «Ростелекома»

Ухо стало логотипом «Ростелекома»

Ухо стало логотипом «Ростелекома»

Ухо стало логотипом «Ростелекома»

Ухо стало логотипом «Ростелекома»

Как сообщается в пресс-релизе, поступившем в ARTPOST из источников, 


Этот знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой, символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.

Традиционный строгий темный синий цвет «Ростелекома» сменился на более мягкий светлый оттенок синего и был дополнен ярким оранжевым, символизирующим позитивные эмоции и жизнерадостность.

Кроме того, трехмерный знак в логотипе компании теперь сопровождается названием, выполненным современным высокотехнологичным шрифтом. Он пришел на смену плакатному шрифту, который ранее использовался для написания названия компании.

Как считают авторы, в новом логотипе «Ростелекома» нашли отражение ценности обновленного бренда компании, такие как Человечность, Качество услуг, Универсальность, Ответственность и стремление объединенной компании к Инновационному развитию.

Презентационный фильм о новом бренде


..

Рекламная кампания:


..

Наталья Меш, управляющий директор TNC.Brands.Ads.: «Ребрендинг "Ростелекома” — уникальный проект с точки зрения масштабов и сроков реализации. Новый бренд соответствует трендам современного рынка телеком-услуг и тонко настроен на свои целевые аудитории. Обещание нового бренда "Больше возможностей” выражает стремление "Ростелекома” сделать жизнь людей более комфортной, легкой и насыщенной, предоставляя весь спектр услуг связи в удобной, понятной и доступной форме».


***

 

Прикрепления:
Категория: Creative | Просмотров: 1059 | Добавил: kir | Теги: логотип, концепция логотипа, Ростелеком, бренд, товарный знак, дизайн логотипа, торговый знак, ребрендинг | Рейтинг: /
Всего комментариев: 2
2 Саша Барон  
смысловая нагрузка освоена на 100%

1 Алекс  
забавненько, идея давольно креативна

 

Информация о сайте ~ Гостевая книга ~ Рекламодателям ~ Индекс цитирования. ~ Каталог сайтов ~ Форум для обсуждений ~ Обратная связь

***