design online JournaL
Главная » 2011 Сентябрь 16 » Ухо стало логотипом «Ростелекома»
17:00 Ухо стало логотипом «Ростелекома» | |||||||||||||||||||||||||
Телекоммуникационная компания «Ростелеком» представила свой новый корпоративный бренд.«Ростелеком» запускает во всех регионах присутствия новый корпоративный бренд, ставший отражением происходящих в компании масштабных изменений. Он был разработан брендинговой компанией TNC.Brands.Ads, при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett, входящих в Leo Burnett Group Russia, как ARTPOST узнал из источников. Новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» — первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия». «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. Как сообщается в пресс-релизе, поступившем в ARTPOST из источников, Этот знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой, символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей. Традиционный строгий темный синий цвет «Ростелекома» сменился на более мягкий светлый оттенок синего и был дополнен ярким оранжевым, символизирующим позитивные эмоции и жизнерадостность. Кроме того, трехмерный знак в логотипе компании теперь сопровождается названием, выполненным современным высокотехнологичным шрифтом. Он пришел на смену плакатному шрифту, который ранее использовался для написания названия компании. Как считают авторы, в новом логотипе «Ростелекома» нашли отражение ценности обновленного бренда компании, такие как Человечность, Качество услуг, Универсальность, Ответственность и стремление объединенной компании к Инновационному развитию. Презентационный фильм о новом бренде.. Рекламная кампания:.. Наталья Меш, управляющий директор TNC.Brands.Ads.: «Ребрендинг "Ростелекома” — уникальный проект с точки зрения масштабов и сроков реализации. Новый бренд соответствует трендам современного рынка телеком-услуг и тонко настроен на свои целевые аудитории. Обещание нового бренда "Больше возможностей” выражает стремление "Ростелекома” сделать жизнь людей более комфортной, легкой и насыщенной, предоставляя весь спектр услуг связи в удобной, понятной и доступной форме». ***
Прикрепления: | |||||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 2 | |
| |