design online JournaL
Главная » 2013 Март 16 » Тёмный арт Питера Грича / Peter Gric
09:35 Тёмный арт Питера Грича / Peter Gric | |
Peter Gric / Питер Грич – австрийский художник, чех по национальности, представитель современного сюрреализма и фантастического реализма, участник «Венской Школы Фантастического Реализма». Питер Грич знаменит своими «мрачными футуристическими пейзажами со сложной архитектурой». Мои идеи приходят из двух совершенно противоположных направлений: с одной стороны, я тяготею к красоте и могуществу энтропических сил. Всякий раз, когда я выхожу на природу, желательно в Альпах, я пытаюсь представить, как долины и пики формировались в быстром движении. Я представляю движение пейзажа в течение миллионов лет. То же самое, когда я смотрю спутниковые снимки - я могу часами играть с "Google Планета Земля". С другой стороны, я увлечен исследованием абстрактных компьютерных трехмерных пространств. Моя задача - играть с перспективой и светом для того, чтобы создать недоступные места в совершенно искусственных космических композициях.©Peter Gric Из интервью Питера для neo.surrealism.ru: - Твой любимый художник? ПГ: Среди многих...Max Ernst, Giorgio de Chirico, Samuel Bak, Zdislaw Beksinski, Rudolf Hausner, HR Giger, Ernst Fuchs, De Es, Alfred Kubin, Odd Nerdrum... - Какие вещи ты не любишь в людях? ПГ: Безжалостность, жестокость. Честно, лучше бы ты спросил, что я люблю в людях. Я бы ответил - умение сочувствовать. - Расскажи о своем образовании. ПГ: Технический колледж графического дизайна в городе Линц, Австрия и Академия Художеств в Вене. - Насколько силен в тебе архитектор, когда ты пишешь свои картины? ПГ: Архитектура меня привлекала всегда, но я и представить себе не могу, что я бы стал делать дизайн торгового центра или отеля. Это кажется мне полностью абсурдным. Когда я изображаю архитектонику на холсте, мне в голову не приходит, что я ее проектирую. Я ее вспоминаю и выкладываю на холст. - На каком этапе ты точно знаешь, как будет выглядеть картина в законченном виде? ПГ: Когда как, зависит от множества технических моментов. Иногда я не имею понятия до последнего момента, что получится итоге. Иногда наоборот, архитектура строится в трехмерных программах, вплоть до всех деталей освещения и потом переносится на холст. *** Прикрепления: | |
|
Всего комментариев: 0 | |