Вторник, 02.06.2020, 12:26 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Март » 10 » Секреты успешной рекламной бодиарт-коммуникации от агентства BBDO
11:17
Секреты успешной рекламной бодиарт-коммуникации от агентства BBDO

Секреты успешной рекламной бодиарт-коммуникации от агентства BBDO

Для телефонного звонка нужен лишь мобильный, как минимум одна рука, ну и, конечно, хорошо было бы, чтобы сам абонент был доступен.

Запущенная в 2008 году и успешно продолжающаяся до сих пор рекламная кампания американского сотового оператора AT&T удачно использует идею с раскрашиванием рук, демонстрируя лишь телефон и руки и творчески изображая стилистику разных стран.

.DESIGNPLASTIC.RU - дизайн проект в Самаре.

Агентство BBDO разработало для AT&T очень простой и емкий рекламный бриф: широкие возможности международного роуминга AT&T доступны более чем в 200 странах мира.

Над воплощением задумки трудился итальянский художник Гвидо Даниэле (Guido Daniele), уже прославившийся своими шедеврами бодиарта, он долго и кропотливо разрисовывал руки 26-летнего актера и модели Райана Серанта.

Прикрепления:
Категория: Art | Просмотров: 514 | Добавил: kir | Теги: фото, дизайн, арт, Промдизайн | Рейтинг: /
Всего комментариев: 1
1 СССР   [Материал]
охринеть

 

Информация о сайте ~ Гостевая книга ~ Рекламодателям ~ Индекс цитирования. ~ Каталог сайтов ~ Форум для обсуждений ~ Обратная связь

***