design online JournaL
Главная » 2012 Март 5 » Saab Aero X - полеты во сне и наяву.
08:26 Saab Aero X - полеты во сне и наяву. | |||||||||||||||||||||||||
Какие образы сподвигают автомобильных дизайнеров творить? Для некоторых муза – грациозные кошки. Для других стать и быстрота диких мустангов. Для компании Saab - это небо, это полеты, это стремительный набор высоты, мертвая петля, перегрузка, это зависание и стремительное пикирование сквозь толщу атмосферы. Концепт представленный бывшими производителями самолетов действительно впечатляет. Необычные формы, настоящий кокпит истребителя вместо привычных дверей, космическая подсветка. Но обо всем по порядку. Saab Aero X 2-местный Спортивное купеКузов: собран на раме из высокотехнологичных сплавов титана. Внешние панели - карбон и различные пластики. Полностью прозрачный кокпит открывается вверх как на заправском истребителе. Все освещение в автомобиле сделано на светодиодах, впервые LED были применены и в головном освещении. А подсвеченный сине-зеленым светом салон и вовсе выглядит рубкой космического корабля. Двигатель: V–образная шестерка SaabBio Power способная легко переваривать биоэтанол и выдавать при этом 400 лошадиных сил. Диапазон максимального крутящего момента 500 Н/м. равномерен от 2000 до 5000 оборотов. Это достигается сверхсовременным 32-битным компьютером, под контролем которого более двадцати параметров, среди которых также: массовый расход воздуха качество смеси и высота подъема клапанов. А уж в управлении двумя турбонагнеталями инженеры Сааб не знают себе равных, недаром они были первопроходцами в разработке турбонаддува. Трансмиссия: семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями позволяет переключать передачи как с помощью секвентального подрулевого переключателя, так и автоматическом режиме. Справиться с немаленькой мощностью призваны электронные помощники: контроль тяги, антиблокировочная и антипробуксовочная системы. Быстро остановиться поможет система экстренного торможения. Диски, шины, тормозная система: Непривычно большие 22 дюймовые легкосплавные диски спереди и 23 дюймовые сзади. несут на себе специально изготовленные компанией Dunlop шины размерностью 325/25 R23 и 265/30 R22 соответственно. Останавливать все это великолепие поручено вентилируемым тормозным дискам размером 380 мм. Размеры и вес: Длинна: 4675 мм. Ширина: 1918 мм. Высота: 1276 мм. Колесная база: 2795 мм. Снаряженная масса: 1500 кг. Фото: Saab Saab Aero X - концепт Кокпит вместо дверей ***
Прикрепления: | |||||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 8 | ||||
| ||||