design online JournaL
Главная » 2011 Март 7 » Post it Awards 2011
11:34 Post it Awards 2011 | |||||||||||||||||||||||||
Post it Awards 2011 VII ежегодный международный студенческий конкурс дизайна Post it Awards — молодежный студенческий конкурс дизайна, в котором могут принять участие студенты из всех стран мира. С момента своего основания в 2005 году, Post it Awards стал пользоваться высокой популярностью не только среди студенческой молодежи, но и со стороны творческой интеллигенции. За прошедшие 6 лет в нем приняли участие более 3500 человек из городов России, стран СНГ, а также ближнего и дальнего зарубежья. Конкурс активно привлекает к участию студентов из ведущих учебных заведений Европы и США. Основной идеей и задачей конкурса является творческая самореализация, возможность проявить свои художественные и дизайнерские таланты, а также привлечь внимание общественности к тематике конкурса. Организаторы конкурса — учредители креативной группы Graphic Productions RCG — Даниил Большов, Евгений Малышев и Михаил Сенаторов. Тема Post it Awards 2011 В этом году работы участников будут посвящены теме «Город», где для её раскрытия будут предложены основные аспекты городского образа жизни. В современном мире вопрос урбанизации является одним из основных в процессе становления государства. Такая простая, всем понятная тема, как «Город», в то же время является поистине многогранной и всеобъемлющей. В своих работах участникам предлагается рассмотреть город, как объект творческой составляющей, реализовать в своих работах разностороннее отношение к городскому образу жизни и быту, визуализировать мысли и эмоции. В 2011 году организаторы приняли решение о необходимости расширения рамок конкурса. Новое время, новые тенденции и стремления молодежи, позволили охватить больший спектр направлений современного дизайна. Участие в конкурсе Post it Awards является бесплатным, поэтому любой желающий студент может проявить себя и продемонстрировать свои способности в области графического дизайна. Направления Post it Awards 2011 будет проводится по трем основным направлениям: 1. Плакат 2. Фирменный стиль 3. Навигация Плакат. В направлении «Плакат» участникам предлагается разработать макеты плакатов в следующих категориях: Мой город Культурное место Дядя Степа — полицейский Спорт в городе Зона отдыха Фирменный стиль. Это направление подразумевает под собой разработку логотипа города, основная задача которого выделить его из многообразия себе подобных. Создать уникальный узнаваемый образ. Навигация. В этом направлении участникам конкурса предлагается выразить своё видение проблемы городской навигации. Хочется отметить, что информативная составляющая нынешней городской идентификации объектов настолько невелика, что не может охватить полный спектр городской инфраструктуры. В данном направлении от участников ожидаются нестандартные творческие решения, которые, впоследствии, тем или иным образом, могут быть применены в городской среде. Жюри Post it Awards 2011 Сергей Серов (президент биеннале «Золотая пчела»), Эрик Белоусов (дизайн-студия Ostengruppe), Александр Коноплев (профессор МГУП), Борис Трофимов (дизайнер), Арсений Мещеряков (дизайн-студия Agey Tomesh), Протей Темен (дизайнер), Анна Наумова (дизайн-студия Ostengruppe), Виктор Меламед (иллюстратор), Петр Банков (дизайн-студия DesignDepot, журнал [kAk)), Даниил Сергеев (дизайн-студия FIRMASTYLE), Леонид Фейгин (брендинговое агентство Direct Design), Стас Жицкий (дизайн-студия OPEN!Design), Сергей Кужавский (дизайн-студия OPEN!Design), Даниил Криворучко (дизайнер), Игорь Гурович (дизайн-студия Ostengruppe), Александр Алексеев (президент ADCR). Призы Гран-при конкурса — недельный креативный курс «100 Design Projects» в Central Saint Martins College of Art and Design в Лондоне. Обладатели первых мест (золото) в каждой категории получат право проходить стажировку лучших дизайн-студиях России и специальный приз от Apple. Обладатели вторых мест (серебро) в каждой категории получат право проходить стажировку лучших дизайн-студиях России и ценные призы от сети магазинов РЕСПУБЛИКА. Обладатели третьих мест (бронза) в каждой категории получат ценные призы от сети магазинов РЕСПУБЛИКА. Работы всех участников, прошедшие в шорт-лист автоматически примут участие в конкурсах Клуба ADCR, в номинации «Студент года» и Клуба ADCE — Best European Student of the Year. Выставка работ победителей По окончании конкурса, организаторами планируется провести серию выставок в центре Москвы, с целью популяризации Post it Awards и обсуждения работ широкой общественностью. Организаторы конкурса Креативная группа Graphic Productions RCG при участии SOLUTIONS Moscow Branding & Design Companies. Следите за развитием событий на официальном сайте (www.postit-awards.com) и в блоге (www.postitawards.livejournal.com) конкурса.
Прикрепления: | |||||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |