design online JournaL
11:10 Лучший ребрендинг 2011 | |
Два проекта BBDO Branding вошли в число лучших работ на авторитетном международном конкурсе Rebrand100. Российские работы впервые стали призерами конкурса.REBRAND 100 Global Awards – самая известная в мире награда, которая присуждается за эффективный и визуально безупречный ребрендинг. Это глобальный конкурс, отбирающий успешные примеры трансформации существующих брендов с учетом новых бизнес-целей, в котором принимают участие крупнейшие брендинговые агентства из 36 стран мира. До:
После:
Вторую награду завоевал проект корпоративного брендинга компании «Техносерв», крупнейшего отечественного системного интегратора. Визуальных изменений бренда требовала новая бизнес-стратегия «Техносерв» с новыми ценностями, видением и характером компании.
До:
После:
Михаил Губергриц, творческий директор BBDO Branding: Команда проектов Менеджер по стратегическому планированию – Ольга Батурина Еще один российский призер:Vasha Marka Creative SolutionsРабота на основе проведенного в 2006 году ребрендинга РЖД — разработка новой бренд-идеологии: платформы, архитектуры, системы управления брендом.
Best Of Awards — Лучшие
AmplifonContinuum, ItalyРебрендинг мирового лидера по продажам слуховых аппаратов и прочих приспособлений для слабослышащих людей. До:После:
BCLCCossette, CanadaРебрендинг Лотерейной Корпорации Британской Колумбии — компании, уже 25 лет существующей при Правительстве Британской Колумбии. До:
После:
CallejaBulldog, MaltaРебрендинг 85-летней мальтийской компании, продающей электротовары. До:
После:
PRASA — Passenger Rail Agency of South AfricaBrand Leadership Group, South AfricaРезультат преобразования South African Rail Commuter Corporation в PRASA и создание фирменного стиля для нового железнодорожного агентства к Чемпионату Мира по футболу 2010 года. До:После:
United States MintSiegel+Gale, USРебрендинг крупнейшего в мире производителя монет и единственного авторизованного производителя американских монет и официальных медалей. До:После:
Distinction — ВыдающеесяAmropThackway McCord, BelgiumAmrop Hever — группа, входящая в Топ-10 мировых хедхантерских агентств, специализирующаяся на поиске топ-менеджеров с сетью из 58 компаний в 41 стране мира. До:После:
Australian Diabetes CouncilDoppio Design, AustraliaРебрендинг третьего по величине благотворительного фонда по борьбе с диабетом Австралии. На 60% бюджет фонда формируется за счет пожертвований участников фонда и сочувствующей общественности. До:После:
Aviat NetworksLiquid Agency, USРенейминг провайдера беспроводной end-to-end связи. До:После:
BoticárioFutureBrand Team, BrazilРебрендинг бразильской франчайзинговой сети магазинов парфюмерии и косметики. До:После:
bpostInterbrand, BelgiumНациональный почтовый оператор Бельгии, второй по размеру работодатель страны. До:После:
Citation AirRyan Partnership, Unites StatesОдна из четырех крупнейших в Штатах частных авиакомпаний. До:После:
COUNT+CAREMetaDesign AG, GermanyРенейминг и брендинг одной из крупнейших в Германии компаний, предоставляющих бизнес-услуги. До:После:
CulinariaDaymon Worldwide Design, USСемейная сеть из 100 продуктовых магазинов обрела бренд для собственной продукции. До:После:
Drug Policy AllianceBeveridge Seay, Inc., USРебрендинг национальной организации, продвигающей новые решения в борьбе с наркотиками. До:После:
Expeditionary LearningThinkso Creative, USРебрендинг организации, занимающейся разработкой школьных программ и повышением квалификации учителей. До:После:
FioccaCossette, CanadaРебрендинг крупной канадской фотостудии До:После:
GLAADLippincott, USРебрендинг общественной организации, чье название расшифровывается как «Gay and Lesbian Alliance Against Defamation». Группа занимается продвижением честного, непредвзятого и этически корректного освещения в медиа жизни геев, лесбиянок, транссексуалов и событий, с ними связанных. До:После:
Glenilen FarmThe Brand Union Dublin, IrelandРебрендинг семейной молочной фермы и ее продукции. До:После:
IVA — Royal School of Library and Information ScienceMake®, DenmarkРебрендинг института при Министерстве Культуры Дании. Обучает библиотечному и информационному делу библиотекарей и в качестве второго высшего образования. До:После:
LabormedGrapefruit, RomaniaРебрендинг крупной фармацевтической компании. До:После:
MlickiJonathan Barnes Architecture & Design, USПерестройка и оформление офиса брендингового агентства в Огайо. До:После:
Mr. SwirlCossette, CanadaРебрендинг для водопроводной компании. До:После:
Rural BankNicknack, AuistraliaРебрендинг банка после слияния нескольких брендов. До:После:
SucrogenPrincipals, AustraliaПроизводитель сахара. Ранее под одним и тем же брендом компания и производила сахар, и занималась строительством, а затем решила разделить бренды. До:После:
University of PhoenixApollo Group, USРебрендинг крупнейшего в Штатах частного университета. До:После:
*** Прикрепления: | |
|
Всего комментариев: 0 | |