
Два проекта BBDO Branding вошли в число лучших работ на авторитетном международном конкурсе Rebrand100. Российские работы впервые стали призерами конкурса.
REBRAND 100 Global Awards – самая известная в мире награда, которая присуждается за эффективный и визуально безупречный ребрендинг. Это глобальный конкурс, отбирающий успешные примеры трансформации существующих брендов с учетом новых бизнес-целей, в котором принимают участие крупнейшие брендинговые агентства из 36 стран мира.
В TOP-100 вошли кейсы по ребрендингу для компаний PASHA Holding (Азербайджан) и «Техносерв» (Россия). Кроме того, призером от России стал проект нового фирменного стиля РЖД компании «Наша марка», в основу которого лег логотип, также ранее разработанный BBDO Branding.
Ребрендинг PASHA Holding (одной из самых влиятельных и быстро развивающихся групп компаний в Азербайджане) решал задачу объединения различных активов холдинга (банка, страховой и девелоперской компаний, туристического агентства) под единым узнаваемым брендом.
До:

После:



Вторую награду завоевал проект корпоративного брендинга компании «Техносерв», крупнейшего отечественного системного интегратора. Визуальных изменений бренда требовала новая бизнес-стратегия «Техносерв» с новыми ценностями, видением и характером компании.
До:

После:



Турхан Махмудов, генеральный директор BBDO Branding, управляющий директор BBDO Russia Group:
– Я очень рад успехам нашей команды в этом конкурсе, где оценены не только креативные визуальные решения, но и стратегический подход к творческим задачам, соответствие работ конкурентной среде и бизнес-стратегии наших клиентов. Мы уверены, что такое видение отвечает требованиям и ожиданиям клиентов, оценивающих целесообразность брендинговых проектов.
Михаил Губергриц, творческий директор BBDO Branding:
— Мы очень рады высокой оценке наших работ на одном из самых престижных и профессиональных конкурсов в мире брендинга. Эта сотня работ – сегодняшний стандарт качества на рынке брендинговых услуг, пример создания эффективных, а не эффектных решений. Стать призером этого конкурса нелегко, тем не менее, мы надеемся, что российские имена будут появляться в нем все чаще.
Команда проектов
Генеральный директор BBDO Branding -– Турхан Махмудов
Управляющий директор – Ольга Коновалова
Творческий директор – Михаил Губергриц
Дизайнеры – Мария Петрова, Димитар Гаванский, Елена Калинина, Алексей Штоф
Менеджеры проектов – Петр Баранников, Тахмина Турабаева
Менеджер по стратегическому планированию – Ольга Батурина
Еще один российский призер:
Vasha Marka Creative Solutions
Работа на основе проведенного в 2006 году ребрендинга РЖД — разработка новой бренд-идеологии: платформы, архитектуры, системы управления брендом.


Best Of Awards — Лучшие
Amplifon
Continuum, Italy
Ребрендинг мирового лидера по продажам слуховых аппаратов и прочих приспособлений для слабослышащих людей.
До:

После:


BCLC
Cossette, Canada
Ребрендинг Лотерейной Корпорации Британской Колумбии — компании, уже 25 лет существующей при Правительстве Британской Колумбии.
До:

После:


Calleja
Bulldog, Malta
Ребрендинг 85-летней мальтийской компании, продающей электротовары.
До:

После:


PRASA — Passenger Rail Agency of South Africa
Brand Leadership Group, South Africa
Результат преобразования South African Rail Commuter Corporation в PRASA и создание фирменного стиля для нового железнодорожного агентства к Чемпионату Мира по футболу 2010 года.
До:

После:


United States Mint
Siegel+Gale, US
Ребрендинг крупнейшего в мире производителя монет и единственного авторизованного производителя американских монет и официальных медалей.
До:

После:


Distinction — Выдающееся
Amrop
Thackway McCord, Belgium
Amrop Hever — группа, входящая в Топ-10 мировых хедхантерских агентств, специализирующаяся на поиске топ-менеджеров с сетью из 58 компаний в 41 стране мира.
До:

После:


Australian Diabetes Council
Doppio Design, Australia
Ребрендинг третьего по величине благотворительного фонда по борьбе с диабетом Австралии. На 60% бюджет фонда формируется за счет пожертвований участников фонда и сочувствующей общественности.
До:

После:


Aviat Networks
Liquid Agency, US
Ренейминг провайдера беспроводной end-to-end связи.
До:

После:


Boticário
FutureBrand Team, Brazil
Ребрендинг бразильской франчайзинговой сети магазинов парфюмерии и косметики.
До:

После:


bpost
Interbrand, Belgium
Национальный почтовый оператор Бельгии, второй по размеру работодатель страны.
До:

После:


Citation Air
Ryan Partnership, Unites States
Одна из четырех крупнейших в Штатах частных авиакомпаний.
До:

После:


COUNT+CARE
MetaDesign AG, Germany
Ренейминг и брендинг одной из крупнейших в Германии компаний, предоставляющих бизнес-услуги.
До:

После:


Culinaria
Daymon Worldwide Design, US
Семейная сеть из 100 продуктовых магазинов обрела бренд для собственной продукции.
До:

После:


Drug Policy Alliance
Beveridge Seay, Inc., US
Ребрендинг национальной организации, продвигающей новые решения в борьбе с наркотиками.
До:

После:


Expeditionary Learning
Thinkso Creative, US
Ребрендинг организации, занимающейся разработкой школьных программ и повышением квалификации учителей.
До:

После:


Fiocca
Cossette, Canada
Ребрендинг крупной канадской фотостудии
До:

После:


GLAAD
Lippincott, US
Ребрендинг общественной организации, чье название расшифровывается как «Gay and Lesbian Alliance Against Defamation». Группа занимается продвижением честного, непредвзятого и этически корректного освещения в медиа жизни геев, лесбиянок, транссексуалов и событий, с ними связанных.
До:

После:


Glenilen Farm
The Brand Union Dublin, Ireland
Ребрендинг семейной молочной фермы и ее продукции.
До:

После:


IVA — Royal School of Library and Information Science
Make®, Denmark
Ребрендинг института при Министерстве Культуры Дании. Обучает библиотечному и информационному делу библиотекарей и в качестве второго высшего образования.
До:

После:


Labormed
Grapefruit, Romania
Ребрендинг крупной фармацевтической компании.
До:

После:


Mlicki
Jonathan Barnes Architecture & Design, US
Перестройка и оформление офиса брендингового агентства в Огайо.
До:

После:


Mr. Swirl
Cossette, Canada
Ребрендинг для водопроводной компании.
До:

После:


Rural Bank
Nicknack, Auistralia
Ребрендинг банка после слияния нескольких брендов.
До:

После:


Sucrogen
Principals, Australia
Производитель сахара. Ранее под одним и тем же брендом компания и производила сахар, и занималась строительством, а затем решила разделить бренды.
До:

После:


University of Phoenix
Apollo Group, US
Ребрендинг крупнейшего в Штатах частного университета.
До:

После:


***