Воскресенье, 08.12.2024, 19:24 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Март » 7 » Лучший ребрендинг 2011
11:10
Лучший ребрендинг 2011

Лучший ребрендинг 2011

Два проекта BBDO Branding вошли в число лучших работ на авторитетном международном конкурсе Rebrand100. Российские работы впервые стали призерами конкурса.

REBRAND 100 Global Awards – самая известная в мире награда, которая присуждается за эффективный и визуально безупречный ребрендинг. Это глобальный конкурс, отбирающий успешные примеры трансформации существующих брендов с учетом новых бизнес-целей, в котором принимают участие крупнейшие брендинговые агентства из 36 стран мира.
В TOP-100 вошли кейсы по ребрендингу для компаний PASHA Holding (Азербайджан) и «Техносерв» (Россия). Кроме того, призером от России стал проект нового фирменного стиля РЖД компании «Наша марка», в основу которого лег логотип, также ранее разработанный BBDO Branding.
Ребрендинг PASHA Holding (одной из самых влиятельных и быстро развивающихся групп компаний в Азербайджане) решал задачу объединения различных активов холдинга (банка, страховой и девелоперской компаний, туристического агентства) под единым узнаваемым брендом.

До:


 

После:

 

 

Вторую награду завоевал проект корпоративного брендинга компании «Техносерв», крупнейшего отечественного системного интегратора. Визуальных изменений бренда требовала новая бизнес-стратегия «Техносерв» с новыми ценностями, видением и характером компании.

 

До:

 

 

После:

 

 


Турхан Махмудов, генеральный директор BBDO Branding, управляющий директор BBDO Russia Group:
– Я очень рад успехам нашей команды в этом конкурсе, где оценены не только креативные визуальные решения, но и стратегический подход к творческим задачам, соответствие работ конкурентной среде и бизнес-стратегии наших клиентов. Мы уверены, что такое видение отвечает требованиям и ожиданиям клиентов, оценивающих целесообразность брендинговых проектов.

Михаил Губергриц, творческий директор BBDO Branding:
— Мы очень рады высокой оценке наших работ на одном из самых престижных и профессиональных конкурсов в мире брендинга. Эта сотня работ – сегодняшний стандарт качества на рынке брендинговых услуг, пример создания эффективных, а не эффектных решений. Стать призером этого конкурса нелегко, тем не менее, мы надеемся, что российские имена будут появляться в нем все чаще.

Команда проектов
Генеральный директор BBDO Branding -– Турхан Махмудов
Управляющий директор – Ольга Коновалова
Творческий директор – Михаил Губергриц
Дизайнеры – Мария Петрова, Димитар Гаванский, Елена Калинина, Алексей Штоф
Менеджеры проектов – Петр Баранников, Тахмина Турабаева

Менеджер по стратегическому планированию – Ольга Батурина

Еще один российский призер:

Vasha Marka Creative Solutions

Работа на основе проведенного в 2006 году ребрендинга РЖД — разработка новой бренд-идеологии: платформы, архитектуры, системы управления брендом.

 

 

Best Of Awards — Лучшие

 

Amplifon

Continuum, Italy

Ребрендинг мирового лидера по продажам слуховых аппаратов и прочих приспособлений для слабослышащих людей.

До:

После:

 

BCLC

Cossette, Canada

Ребрендинг Лотерейной Корпорации Британской Колумбии — компании, уже 25 лет существующей при Правительстве Британской Колумбии.

До:

 

После:

 

Calleja

Bulldog, Malta

Ребрендинг 85-летней мальтийской компании, продающей электротовары.

До:

 

После:

 

PRASA — Passenger Rail Agency of South Africa

Brand Leadership Group, South Africa

Результат преобразования South African Rail Commuter Corporation в PRASA и создание фирменного стиля для нового железнодорожного агентства к Чемпионату Мира по футболу 2010 года.

До:

После:

 

United States Mint

Siegel+Gale, US

Ребрендинг крупнейшего в мире производителя монет и единственного авторизованного производителя американских монет и официальных медалей.

До:

После:

 

Distinction — Выдающееся

Amrop

Thackway McCord, Belgium

Amrop Hever — группа, входящая в Топ-10 мировых хедхантерских агентств, специализирующаяся на поиске топ-менеджеров с сетью из 58 компаний в 41 стране мира.

До:

После:

 

Australian Diabetes Council

Doppio Design, Australia

Ребрендинг третьего по величине благотворительного фонда по борьбе с диабетом Австралии. На 60% бюджет фонда формируется за счет пожертвований участников фонда и сочувствующей общественности.

До:

После:

 

Aviat Networks

Liquid Agency, US

Ренейминг провайдера беспроводной end-to-end связи.

До:

После:

 

Boticário

FutureBrand Team, Brazil

Ребрендинг бразильской франчайзинговой сети магазинов парфюмерии и косметики.

До:

После:

 

bpost

Interbrand, Belgium

Национальный почтовый оператор Бельгии, второй по размеру работодатель страны.

До:

После:

 

Citation Air

Ryan Partnership, Unites States

Одна из четырех крупнейших в Штатах частных авиакомпаний.

До:

После:

 

COUNT+CARE

MetaDesign AG, Germany

Ренейминг и брендинг одной из крупнейших в Германии компаний, предоставляющих бизнес-услуги.

До:

После:

 

Culinaria

Daymon Worldwide Design, US

Семейная сеть из 100 продуктовых магазинов обрела бренд для собственной продукции.

До:

После:

 

Drug Policy Alliance

Beveridge Seay, Inc., US

Ребрендинг национальной организации, продвигающей новые решения в борьбе с наркотиками.

До:

После:

 

Expeditionary Learning

Thinkso Creative, US

Ребрендинг организации, занимающейся разработкой школьных программ и повышением квалификации учителей.

До:

После:

 

Fiocca

Cossette, Canada

Ребрендинг крупной канадской фотостудии

До:

После:

 

GLAAD

Lippincott, US

Ребрендинг общественной организации, чье название расшифровывается как «Gay and Lesbian Alliance Against Defamation». Группа занимается продвижением честного, непредвзятого и этически корректного освещения в медиа жизни геев, лесбиянок, транссексуалов и событий, с ними связанных.

До:

После:

 

Glenilen Farm

The Brand Union Dublin, Ireland

Ребрендинг семейной молочной фермы и ее продукции.

До:

После:

 

IVA — Royal School of Library and Information Science

Make®, Denmark

Ребрендинг института при Министерстве Культуры Дании. Обучает библиотечному и информационному делу библиотекарей и в качестве второго высшего образования.

До:

После:

 

Labormed

Grapefruit, Romania

Ребрендинг крупной фармацевтической компании.

До:

После:

 

Mlicki

Jonathan Barnes Architecture & Design, US

Перестройка и оформление офиса брендингового агентства в Огайо.

До:

После:

 

Mr. Swirl

Cossette, Canada

Ребрендинг для водопроводной компании.

До:

После:

 

Rural Bank

Nicknack, Auistralia

Ребрендинг банка после слияния нескольких брендов.

До:

После:

 

 

Sucrogen

Principals, Australia

Производитель сахара. Ранее под одним и тем же брендом компания и производила сахар, и занималась строительством, а затем решила разделить бренды.

До:

После:

 

University of Phoenix

Apollo Group, US

Ребрендинг крупнейшего в Штатах частного университета.

До:

После:

 

***

Прикрепления:
Категория: Design | Просмотров: 1336 | Добавил: kir | Теги: ребренд, дизайн, ребрендинг | Рейтинг: /
Всего комментариев: 0
 

Информация о сайте ~ Гостевая книга ~ Рекламодателям ~ Индекс цитирования. ~ Каталог сайтов ~ Форум для обсуждений ~ Обратная связь

***