Вторник, 02.06.2020, 12:25 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Март » 13 » Логотипы со скрытым смыслом. Бренды играют в прятки
11:30
Логотипы со скрытым смыслом. Бренды играют в прятки

Логотипы со скрытым смыслом. Бренды играют в прятки

На деле правильные логотипы не так просты, какими хотят казаться. Качественные экземпляры содержат в себе много закодированной информации о бренде, которая лаконична спрятана в деталях.

.jcnhjeirj.narod.ru/roller_start.html - дизайн проектирование в Самаре.

Предлагаю немного поиграть в прятки, рассмотрев 23 отличных логотипа со скрытыми символами и посланиями, и заодно поучиться подобным дизайнерским приемам.

Big Ten




Логотипы со скрытым смыслом. Бренды играют в прятки

Big Ten — академическое объединение, созданное в 1896 году. До 1990 года это объединение состояло из 10 университетов, но в Июне 1990 к ним присоединился Университет Штата Пенсильвания. Они не хотели менять своё имя и просто добавили число 11 к своему логотипу.
***

Amazon.com

Логотипы со скрытым смыслом. Бренды играют в прятки

На первый взгляд этот логотип не скрывает ничего необычного, но он помогает разобраться в философии бренда. Во-первых, жёлтая стрелка напоминает улыбку: Amazon.com хочет чтобы их клиенты были довольны. Стрелка также связывает буквы «A» и «Z», намекая, что в этом магазине есть всё «от А до Я» («from A to Z»).
***

Eighty-20

Логотипы со скрытым смыслом. Бренды играют в прятки

Eighty-20 — маленькая консалтинговая фирма. Многие считают, что логотип никак не связан с названием. Но если представить тёмные квадраты как единицы и светлые как нули то верхняя линия читается как 1010000, а нижняя как 0010100, что в двоичной системе счисления означает 80 и 20.
***

FedEx

Логотипы со скрытым смыслом. Бренды играют в прятки

Это возможно один из лучших логотипов со скрытым смыслом. Если присмотреться то вы увидите стрелку, которая получается из пространства между «E» и «x» . Эта стрелка символизирует скорость и точность — два основных принципа этой компании.
***

Continental

Логотипы со скрытым смыслом. Бренды играют в прятки

Continental — производитель автомобильных шин. И вы можете увидеть одну из них в первых двух буквах — они создают колесо в перспективе.
***

Toblerone

Логотипы со скрытым смыслом. Бренды играют в прятки

Toblerone — компания по производству шоколада из Берна, Швейцария. Берн ещё называют Городом Медведей. Toblerone включили это название города в свой логотип и если вы приглядитесь, то увидите силуэт медведя.
***

Baskin Robins

Логотипы со скрытым смыслом. Бренды играют в прятки

У старого логотипа Baskin Robbins было число 31 с аркой над ним. Новый логотип переносит эту идею на новый уровень. Розовые части «BR» состоят из числа 31, как отсылка в тридцати одному вкусу их мороженого.
***

Sony Vaio

Логотипы со скрытым смыслом. Бренды играют в прятки

Бренд Sony Vaio известен как производитель ноутбуков. Но знали ли вы, что у их логотипа тоже есть скрытый смысл? Первые две буквы составляют волну символизирующуюй аналоговый сигнал, а последние две напоминают 1 и 0, символизируя цифровой сигнал.
***

Eight

Логотипы со скрытым смыслом. Бренды играют в прятки

Каждая буква логотипа Eight сделана из цифры 8.
***

Carrefour

Логотипы со скрытым смыслом. Бренды играют в прятки

Carrefour — один из самых больших Европейских розничных продавцов со штаб-квартирой во Франции. Их логотип символизирует этот мир двумя противолежащими стрелками. Создатели этого логотипа добавили туда и первую букву названия компании, если вы приглядитесь лучше, то увидите букву «C» в пространстве между стрелками.
***

Roxy

Логотипы со скрытым смыслом. Бренды играют в прятки

Roxy — компания, специализирующаяся на одежде и аксессуарах для девушек любящих сноубординг, сёрфинг и так далее. Roxy является частью компании Quiksilver и их логотип состоит из двух логотипов Quiksilver формирующих сердце.
***

Unilever

Логотипы со скрытым смыслом. Бренды играют в прятки

Unilever — один из самых больших производителей продуктов, напитков, чистящих средств и средств персональной гигиены. Они производят огромный ассортимент различных товаров и хотели отобразить это в своём логотипе. Каждая часть этого логотипа имеет смысл. Например, сердце означает любовь, заботу и хорошее самочувствие, птица символизирует свободу, освобождение от повседневных забот, получение удовольствия от жизни.
***

Northwest Airlines

Логотипы со скрытым смыслом. Бренды играют в прятки

Этот простой, на первый взгляд, логотип содержит больше секретов, чем вы думаете. Во-первых, вы можете увидеть буквы «N» и «W», буквы из слова «northwest». Но большинство упускают из вида другой секрет — компас, который указывает на северо-запад (Northwest).
***

Milwaukee Brewers

Логотипы со скрытым смыслом. Бренды играют в прятки

Milwaukee Brewers (Милуокиевские пивовары) — профессиональная бейсбольная команда из Милуоки, штат Висконсин. Их логотип сделан из букв «m» (сверху) и «b» (под «m») и напоминают бейсбольную перчатку.
***

Hartford Whalers

Логотипы со скрытым смыслом. Бренды играют в прятки

Этот логотип использует свободное пространство для создания буквы «H». Вы можете разделить его на три части: Буквы «H» и «W» и синий хвост кита.
***

Tostitos

Логотипы со скрытым смыслом. Бренды играют в прятки

Если посмотреть в центр логотипа, то можно увидеть двух людей наслаждающихся чипсинкой Tostitos с чашкой соуса «Сальса». Этот логотип преподносит нам идею объединения людей между собой.
***

Formula 1

Логотипы со скрытым смыслом. Бренды играют в прятки

Кажется, что с этим логотипом всё понятно сразу, но если приглядеться к пустому пространству между буквой «F» и красными полосами, то можно заметить цифру 1. Логотип здорово передаёт чувство скорости.
***

Elefont

Логотипы со скрытым смыслом. Бренды играют в прятки

Этот логотип выглядит как обычная буква, но не дайте себя обмануть: пустое пространство внутри буквы «e» очень похоже на часть слоновьего хобота.
***

Sun Microsystems

Логотипы со скрытым смыслом. Бренды играют в прятки

Логотип Sun — одна из самых знаменитых амбиграмм в мире. Вы можете прочитать слово «Sun» и в горизонтальном, и в вертикальном направлении. Этот логотип был создан профессором Стэндфордского Университета Вэном Праттом.
***

NBC

Логотипы со скрытым смыслом. Бренды играют в прятки

NBC (Национальная Вещательная Компания) — одна из крупнейших американских телерадиовещательных компаний. Я думаю, что многие из вас уже заметили павлина в их логотипе. У этого павлина есть шесть разных хвостовых перьев, которые олицетворяют 6 отделов компании на момент создания логотипа. Голова павлина повёрнута вправо, чтобы подчеркнуть, что он смотрит вперёд, а не назад.
***

GreenLabs

Логотипы со скрытым смыслом. Бренды играют в прятки

Этот логотип выглядит как обычное, скучное дерево, но если взглянуть на крону дерева, то вы увидите что в ней можно узнать мозг. Логотип делает акцент на большом интеллектуальном потенциале сотрудников компании и отражает слова «green» (зелёный) и «labs» (лаборатории) из названия.
***

Пресвитерианская церковь

Логотипы со скрытым смыслом. Бренды играют в прятки

Если вы считаете предыдущие логотипы хорошими примерами скрытого смысла, взгляните на этот. Это печать Пресвитерианской Церкви, и она имеет несколько скрытых посланий. Если вы хотите узнать о всех них, то вам стоит прочитать эту статью (англ.).
***

Twins

Логотипы со скрытым смыслом. Бренды играют в прятки

Это логотип Twins. Жирное начертание было выбрано, чтобы показать смелость (bold — жирный шрифт, boldness — смелость) их подходов. Цифра 2 была вставлена вместо буквы «n», чтобы показать креативность их идей.

Перевод англоязычной статьи от almalexa.

***

Прикрепления:
Категория: Design | Просмотров: 1539 | Добавил: kir | Теги: логотип, дизайн, бренд, реклама | Рейтинг: /
Всего комментариев: 0
 

Информация о сайте ~ Гостевая книга ~ Рекламодателям ~ Индекс цитирования. ~ Каталог сайтов ~ Форум для обсуждений ~ Обратная связь

***