Вторник, 20.08.2019, 04:35 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Январь » 16 » Контрастность
18:35
Контрастность

Контрастность

Цветовая гамма в неумелых руках имеет возможность быть опасной. Обилие цвета и подробностей в итоге приводит к задачам с контрастностью, о которых упускать из памяти не нужно. Контрастность разрешает размежевать всевозможные составляющие . В том случае если контрастность мала, то составляющие зрительно смешиваются и статью является не читаемым. В том случае если она чересчур великовата , и появляется чувство дискомфорта.

Высокая контрастность


Чересчур высокая контрастность загромождает дизайн и имеет к «какофонии» утрированных визуальных образов.

На протяжении всевозможных веков печатное фразу наносилось черной краской на белоснежную бумагу. Но цветные типографские краски изобретены уже давным-давно, но черное на белоснежном — это наилучший из каждом потенциальных контрастов, формирующий самые удобные обстоятельства для чтения. Вместе выражаясь, то же да и для чтения с экрана: максимальная контрастность достигается при рисовании черного записи на белоснежном фоне.

Однако , бывают и исключения. Так как компьютерный монитор в предпочтение от печатной статьи излучает аристократия, ему присущи ограничения. Блестящий ЖК-монитор в темной комнате имеет возможность быть чересчур ярким для удобного чтения. Испытание прочесть с от этого что-то в подобных условиях имеет возможность начинать сущим мучением для отверстие.
С точки обзора контрастности масть показывает другие заминки. При определенных сочетаниях недалеко расположенных цветов появляется оптическая мечта мерцания. Это так именуемый результат одновременного контраста. Если два новых цвета, к примеру апельсиновый и кубовый или молодой и пунцовый, сидят близко, противоположный выходит наиболее сильным и рубежа слишком резки. В том случае если такого рода другие цветы перемежаются, то появляется ненавистное для отверстие старание. Но в больше тонких формах синхронный противоположный имеет возможность начинать ценным инструментом для составления роскошных эффектов. Оранжево-желтый масть имеет возможность рисоваться больше оранжевым на желтом фоне, но больше желтым на оранжевом или красном фоне. Бледные цвета на еще больше тусклом фоне имеют возможность рисоваться больше яркими: к примеру, бледно-красный имеет возможность получить насыщенность, будучи нанесен на невежда фон.

Чересчур низкая контрастность оказывает краткое чувство тусклости дизайна. Контрастность требует для этого, дабы некоторые составляющие были различимы.

Низкая контрастность зачастую используется для составления эффекта утонченности. Пиксели — это сравнительно огромные и тяжеловесные единицы для целей дизайна; нельзя обманывать линию тоньше одного пикселя, так как пиксель неделим. Но, уменьшив ясность отбрасываемой линией тени, возможно добавить иллюзию, точно ряд стала тоньше.

Похожее: при помощи уменьшения контраста среди разными веществами дизайна возможно достичь эффекта смягчения и уменьшения авторитетности. К примеру, менее величавый статью возможно было бы заключать больше светлым цветом. А в том случае если описать неактивную иконку или прямую ссылку неконтрастными цветами, то оператор получит визуальное намек на то, что она недоступна.

Вероятность, какие предоставляет дизайнеру использование низкой контрастности, нужно применять верно и с разумом . Пользователь со стопроцентным зрением сумеет без труда прочитать темно-серый статью на светло-сером фоне, но близорукому возникнет ли необходимость глаз или прибавлять величина шрифта, статью черного цвета проще различим.

На разборчивость записи воздействует и контрастность цветов. У различных цветов различные характеристики. К примеру, настоящий золотой по природе своей светлее синего, следовательно золотой статью на белоснежном фоне станет трудно понимать аж пользователям со стопроцентным зрением.

Цветовая слепота

Еще с помощью одного заслуживающим интереса аспектом контрастности выделяется оценку нехорошо сочетаемых цветов пользователями, страдающими цветовой слепотой. Есть две ключевых для прилика данной болезни и видимо-невидимо видов . Самые зачастую видятся такого рода социальные для прилика:

протаномалия/дейтераномалия. При данном менее нешуточном заболевании пользователь имеет возможность замечать большая часть цветов, но дарование распознавать их понижена. Оно установлено в свою очередь под наименованием «аномальная трихромазия»;

протанопия/дейтеранопия. Эта вид расстройства цветоощущения находится реже, но больше серьезна. Страдающие от нее не видят зеленого и красного цветов, оставаясь в желто-коричнево-синем мире. Немощь именуют в свою очередь дихромазией.


У любой для прилика заболевания существует разновидности, при которых понижена или целиком нет дарование распознавать комбинации красного, зеленого и реже — синего. Цветовой слепотой страдает приблизительно 1 пользователь из двенадцати, и у мужчин она находится значительно больше, чем у женщин.

Как посетителю, страдающему цветовой слепотой, представляется дизайн, в котором применяются недоступные ему цвета? Ограниченное цветовое оценку имеет возможность обозначать, что досконально выбранная палитра искажается до неузнаваемости, что наиболее грустно , в том случае если специалист по дизайну желал с поддержкой цвета предоставить какую-то материал. Советовать данному посетителю надавить красную кнопку напрасно , как-никак ему она видится темно-коричневой или черной. Во всевозможных случаях масть вещества тривиально сливается с находящейся вокруг его областью, следовательно контрастность исчезает .

У дизайнера нет достоверного метода подражать цветовую слепоту. На главный мнение видится достаточным реорганизовать дизайн к цветовой гамме, состоящей из оттенков серого, но следствие не станет приличествовать тому, что видят большая часть зрителей-дальтоников.

Есть фильтры, цель которых для имитации различных видов цветовой слепоты, но они отражают только кое-какую аппроксимацию, факторы цветового восприятия уникальны у всех болезненного .

Что же причинять, в том случае если ресурс невозможно протестировать?

Предлагается уступать всякую материал не именно цветом, но еще но бы с помощью одного методом: линк имеет возможность иметься синей и подчеркнутой, зеленая ссылка имеет возможность сопровождаться иконкой или текстом, предсказание имеет возможность иметься напечатано красным и иметься окружено непрерывный рамкой.

Сочинитель страницы Молли Е. Хольцшлаг.

***


Прикрепления:
Категория: Статьи DiZ | Просмотров: 750 | Добавил: kir | Теги: раскрас, Цвет, цветовая гамма, палитра | Рейтинг: /
Всего комментариев: 1
1 LOLA DD  
ползненько

 

Информация о сайте ~ Гостевая книга ~ Рекламодателям ~ Индекс цитирования. ~ Каталог сайтов ~ Форум для обсуждений ~ Обратная связь

***