4-й Международный фестиваль рекламных и дизайн-концепций, Фейкстиваль, единственный в России фестиваль ненастоящей рекламы, подвел итоги и определил победителей этого года.
История конкурса началась с того, что барнаульское агентство Punk You пошло по стопам британского Chip Shop Awards и запустило российский фестиваль фейков, состоящий из рекламы, которую никто не заказывал и не покупал. Таким образом, в России появился рекламный фестиваль, в рамках которого оценивается чистое творчество, не ограниченное условиями брифов.
ГРАН-ПРИ
Game of Thrones. Новый сезон
Wow digital agency
Game of Thrones — сериал-флагман телеканала HBO.
Летом 2014 года завершился уже 4-й сезон эпического фэнтези, который без труда расправился с самыми именитыми своими телеконкурентами.
Арт-директор — Антон Гусаров
Дизайнер — Юлия Сёмина
Копирайтер — Владислав Сидоров
Печатная реклама
Золото - Game of Thrones. Новый сезон
Серебро
Вся музыка перешла на Яндекс.Музыка
Захаренко Федор Тимофеевич
В связи с принятием Госдумой "антипиратского закона", участились случаи удаления нелегальных аудиофайлов из ВКонтакте и других источников.
Послушать многие записи легально можно теперь только на сервисе Яндекс.Музыка.
Своей работой мы хотели показать переход артистов и музыки на Яндекс.Музыку буквально.
Мы использовали максимально узнаваемые и культовые обложки альбомов, изменения на которых заметят даже люди, далекие от музыки.
Бронза
Crocs
Смоликова Ирина
БЕНЕФИТ Даже зимние и осенние модели Crocs выглядят ярко и жизнерадостно.
ИНСАЙТ Неудобная обувь делает плохую погоду еще более неприятной.
ИДЕЯ Любая погода приятна и мила, если вы в Crocs.
СЛОГАН Any weather is sweet.
Айдентика
Золото
Shoes Market
ООО "Студия Найл"
Shoes Market - производитель широчайшего ассортимента обуви. Мы нашли понятную и универсальную метафору для обуви: шнуровка - то, что позволяет обуви быть комфортной и идеально сидеть на ноге. Эта визуальная метафора объединяет и логотип и фирменный стиль.
Серебро
Russia Discovery
Бурмистров Иван Иванович
Russia Discovery компания, предлагающая туристические маршруты по заповедным уголкам России. Уникальность приключения в том, что на маршруте вам не придется беспокоиться ни о приготовлении пищи, ни о разбитии лагеря, и даже рюкзак понесут за вас.
10 видов активного отдых, каждому из которых присвоен свой цвет. Форма ленты повторяет реальный маршрут на местности и для каждого похода уникальна. На ленте значками отображаются значимые места и события похода, например встреча с лосем-). Сама стилистика ленты взята из стилистики сложенной топографической карты.
Бронза
Новый зоопарк в Санкт-Петербурге
Большаков Владимир, Большакова Анна
В Новом зоопарке не будет клеток, животные будут отделены от человека с помощью водных разделов, препада высот или естественного рельефа.
Эта особенность послужила для основной визуальной и коммуникативной идеи: «Новый зоопарк в Санкт-Петербурге — общение без преград».
Рекламные кампании
Золото
Бабушкины Цветы
Дима Добровольский
Дело было в одном из спальных районов города Риги. Бабушкам там приходится не сладко, во-первых жара, во-вторых в радиусе 200м от них находится ещё три цветочных ларька. Набрав бабушкиных цветов, я расклеил по району более десятка плакатов-ваз. И знаете что! Жители улыбаются, хипстеры фотографируют, бабушки счастливы!
Серебро
NIKON Photogloves
Панфилов Илья Михайлович
How can we take pictures and keep our hands warm? :)
Бронза
Facebook «I'm Found»
Панфилов Илья Михайлович
Проблема С каждым годом все больше и больше людей исчезают в мире. И все они не вернулись домой из-за внезапной потери памяти.
Идея Facebook "I'm found" app.
Упаковка
Золото
S-TONE nail color
Дубейковская Екатерина
S-TONE – концепт упаковки лаков для ногтей.
Форма каждого флакона имитирует асимметрию пляжной гальки, цветовая гамма
лаконично добавляет образ отдыха на пляже.
Каждая коллекция носит название моря (Балтийское, Саргассово, Филиппинское), природа которого и определяет цветовую гамму набора.
Серебро
Democracy vodka
STUDIOIN
Еще осенью 2013 года московская студия брендинга STUDIOIN разработала концепт водки Democracy. Саркастический взгляд дизайнера остановился на логике, которая больше ни у кого не вызывает удивления: главный инструмент доброты - сила, мирного соглашения - угроза, демократии - бомба.
Бутылка выполнена в виде бомбы и уложена в чемоданчик.
Красная кнопка, необходимая для запуска, присутствует в комплекте в виде рюмки. Самый технически интересный элемент дизайна – уникальная форма крышки, при открытии которой срываются защитные перемычки. Два сорта водки в цвет революций, розовая и оранжевая.
Бронза
No Signal
Симашев Руслан. Концепция бренда и упаковки для сильного снотворного.
Предметный дизайн
Золото
Стрела. Зубная кисть.
Строгость форм и цвета. “Черная стрела” - это Джеймс Бонд, Бентли и Apple среди зубных щеток.
Evolution creative services
Серебро
Часы "Bolt"
Лаборатория дизайна "Pixel"
Концепт часов показывающие скорость вашего передвижения и отмечая рекордную скорость.
Бронза
Доска-напоминалка
Желтая маркерная доска в виде большого листочка post-it
Ермаков Георгий
Шорт-лист:
Визитка стоматолога. Концептика! Карточка – трансформер – бесконечная улыбка
Самолётик
VOZDUH advertising agency. Рекламная кампания, продвигающая «Аэрофлот» в качестве официального спонсора футбольного клуба «Манчестер Юнайтед».
Институт русского языка им. А. С. Пушкина
Баяртаев Александр Васильевич
СЛОГАН: Русский язык в деталях - RUSSIAN in DETAILS
Печатная реклама для сети тренажерных залов «Качалка». CnC Group
Набор "Антилояльность". EPS creative bureau
Набор для завершения делового сотрудничества.
Набор предназначен для одаривания заказчиков (партнеров), которых Вы больше не можете терпеть (видеть).
Концерн Калашников
Буньков Вадим. Фирменный стиль для Концерна "Калашников".
Простой и надежный, как и основной продукт этого концерна.
Новая эмблема футбольного клуба «Урал». Олег Седов
•••
Кроме призов авторы, вошедшие в шорт-лист, традиционно получают Поздравительную картонку и Фанерного Лося
Существует легенда, что для самого первого FAKESTIVAL был придуман тост, который должен был быть произнесен при вручении призов (тогда еще неясно, каких): «Чтобы придумываЛОСЬ, получаЛОСЬ и принимаЛОСЬ». Так был придуман Фанерный Лось.
Впрочем, эта легенда вполне может оказаться фейком.
Авторам работ, попавших в шорт-лист, но не получившим Лося, вручается Поздравительная картонка. Вручается совершенно заслуженно и с большой радостью (именно так, по слухам, на ней и написано).
***
Прикрепления: |