design online JournaL
19:39 Детали пазла собирают стол и табурет Yun Jeongsu, подчеркивая ценности интеграции | |
Стол и табурет PARAn’t от Юн Чонсу раскрывают заблуждения парасоциальных взаимодействий через мебель, которая бросает вызов традиционному удобству использования. Сочетая мотивы головоломок и посева, эти предметы намеренно спроектированы с искаженными и неровными формами, что делает их изначально нефункциональными. Пользователи должны физически взаимодействовать с предметами, чтобы выравнивать, изменять и преобразовывать их в пригодные для использования объекты, символизируя переход от односторонних к взаимным отношениям. Табурет черпает вдохновение из образов корней и разделенной земли, вызывая акт посева. Его выступающие части съемные и двусторонние, что позволяет пользователю преобразовывать сиденье в функциональную форму посредством тактильного взаимодействия. Между тем, стол имеет искаженный боковой профиль человеческого лица и элементы, напоминающие колючее, воображаемое животное. Благодаря встроенному механизму головоломки его структура побуждает пользователей подгонять части друг к другу, превращая стол в практичный объект. Такое взаимодействие подчеркивает ценность сотрудничества и взаимного совершенствования, предлагая комментарий к современным цифровым отношениям, которые часто характеризуются поверхностными связями. Выбор материалов Юн Чонсу еще больше усиливает концепцию. Табурет изготовлен из губок, пенопласта и стали, а внутренняя стальная конструкция обернута пеной, чтобы создать иллюзию мягкого материала, поддерживающего изделие. Стол включает в себя пену, FRP, смолу, фанеру и древесину бука, а его компоненты объединены посредством краски, окраски и покрытия, чтобы представить иллюзию материального монолита. Оба изделия имеют поверхности и текстуры, разработанные для визуального и структурного размывания границ материалов, способствуя иллюзии бесшовного единства. Предлагая пользователям физически взаимодействовать и переосмысливать функциональность повседневных предметов, дизайнер предлагает более глубоко изучить, как формируются межличностные отношения в быстро цифровом обществе. Благодаря тактильному улучшению он поощряет переход от пассивного потребления изображений к осмысленному взаимодействию. *** Прикрепления: | |
|
Всего комментариев: 0 | |