design online JournaL
Главная » 2013 Январь 27 » Деревянные биомассы Энрико Оливейра. Необычные скульптуры, пожирающие пространство
12:11 Деревянные биомассы Энрико Оливейра. Необычные скульптуры, пожирающие пространство | |
Для масштабной творческой личности, источником вдохновения может стать даже старый забор, превратившись в пластичный худ-материал, чтобы ваять из него каких-нть Галатей. Возьмем к примеру, бразильского скульптора Энрике Оливейра (Henrique Oliveira), который на протяжении долгого времени безучастно смотрел на ободранный штакетник под окном своей студии, думая, как бы поярче выразить свою творческую личность. И был бы Энрике простым Энрике, а штакетник остался бы просто старым забором, но в какой-то момент Энрике озарило, что старая, растрескавшаяся древесина и расклеившиеся от времени и влаги листы фанеры - могут стать благодарным материалом для ваяния своих, неповторимых "Галатей". И скульптуры у Энрике, и в правду, ну очень неповторимые и необычные. Отправной точкой для создания своих объектов, поражающих воображение необычными формами и образами, Энрике служат деревянные старые заборы, ветхие ДСП-покрытия, фанерные щиты и ограждения. Каркас каждой скульптуры собран из ПВХ и оклеен слоями фанеры и полосами штакетника, а затем окрашен акриловыми красками винтажной, словно выгоревшей на солнце, и выветренной на ветру гаммы. По словам Энрике -"древесина «с историей», поврежденная насекомыми и осадками, до последнего остается суровым, жестким материалом, поэтому процесс создания скульптуры превращается в отчаянное диалектическое противоборство между человеком и природой". Мне лично, его работы показались ни чем иным, как застывшими образами дыхания неотвратимого тлена бренности, с пролетающими годами съедающего окружающее пространство, дома, его обитателей, время, и распространяющегося, словно слоистая биомасса, что-то оставляющая себе на потом, а что-то поглощающая сразу... *** Прикрепления: | |
|
Всего комментариев: 4 | |||
| |||