design online JournaL
Главная » 2013 » Сентябрь » 1 » Перебрендинг логотипов под военные нужды в рамках кампании "АРМИЯ СНОВА В МОДЕ"
18:11 Перебрендинг логотипов под военные нужды в рамках кампании "АРМИЯ СНОВА В МОДЕ" | |||||||||||||||||||||||||
Любопытство
порой засерфинговывает меня в такие удивительные места, что я потом
сама себе удивляюсь. Кто бы ещё раскопал на сайте со строгим названием
Воентернет такое! Наслаждайтесь, мои ориентированные на выходные друзья! Перебрендинг! На сайте Воентернета смотрите результаты массового применения мировых и отечественных брендов в военных целях. «Почта России», Android, Apple, BMW и другие теперь в строю. Началось всё с объявления : ВНИМАНИЕ! СМИРНО! ОБЪЯВЛЕН ЛЕТНИЙ ПРИЗЫВ 2013 ГОДА! В Военный интернет призываются добровольцы для создания идеи рекламной кампании АРМИЯ СНОВА В МОДЕ Делай раз! До 18 августа добавьте свою идею на этой странице Воентернета и расскажите миру, как донести до максимального количества людей сообщение о том, что АРМИЯ СНОВА В МОДЕ. Авторы 20 лучших идей получают повестку в Воентернет и по 2000 рублей каждый. Делай два! С 19 до 25 августа призванные добровольцы на специально созданной в Воентернете странице представляют окончательные решения кампании. Посетители голосуют. Пять работ-победителей получают по 10.000 рублей. Лучшая работа — 15.000 рублей. ВОЛЬНО! УРА! Чуть позже был объявлен дополнительный призыв на более конкретных условиях — в течение двух недель нужно придумать и опубликовать на сайте идею переформатирования любого известного мирового или отечественного бренда под военные нужды. Все на перебрендинг! по материалам ***
Прикрепления: | |||||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |