design online JournaL
Главная » 2011 Февраль 18 » Первый в мире летающий отель: Hotelicopter (Вертолет-отель)
09:02 Первый в мире летающий отель: Hotelicopter (Вертолет-отель) | |
Уже на протяжении пяти лет компания Hotelicopter создает первый в мире вертолет-отель путем модернизации советского сверхтяжелого вертолета Ми В-12 (Ми-12). Этот гигантский вертолет будет соответствовать уровню комфорта 5-stars. На борту вертолета-отеля: служба room service, SPA и лечебные процедуры, йога-центр, спорт-зал, ресторан, танцпол и пр., и пр... Вертолет-отель, от компании Hotelicopter, предлагает своим состоятельным гостям новый вид туризма. Вам не нужно теперь толкаться с багажом в аэропартах в ожидании своего самолета или страдать от морской болезни на круизном лайнере. Разумеется, сама по себе идея отеля в небе не нова. Только раньше мечтатели в своих фантазиях помещали такие гостиницы на борт крупных дирижаблей. Только, дальше картинок эти проекты пока не пошли, а вот Hotelicopter напротив - активно воплощается в жизнь. В корпусе Hotelicopter поместилось 18 роскошных номеров, Все снабжены эксклюзивными санузлами и двухспальными кроватями. Есть мини-бары, кофемашины, DVD-проигрыватели, приставки Wii и доступ в Интернет... Первые работы по созданию сверхтяжелого вертолета В-12 (Ми-12), начались еще в 1959 г. В 1961 г. было утверждено задание на проработку вертолета. В 1965 г. на Саратовском авиазаводе была начата подготовка к выпуску первой войсковой серии из пяти вертолетов В-12. В апреле 1966 г. госкомиссия одобрила натурный макет, и началась сборка первого опытного образца. 27 июня 1967 г. летчик-испытатель В.П. Колошенко впервые поднял В-12 в воздух с заводской площадки в Панках. Финальные испытания закончились дальним перелетом Москва – Ахтубинск – Москва в 1970 г. В конце октября того же года Государственная комиссия рекомендовала запустить его в серийное производство... 6 августа 1969 года экипаж В-12 поднял груз 40,2 т на высоту 2250 м. Этот рекорд не побит до сих пор. Всего на В-12 установлено семь мировых рекордов. В мае-июне 1971 г. В-12 демонстрировался на 29-м Международном салоне авиации и космонавтики в Ле-Бурже под Парижем, где вертолет был признан «звездой салона» и получил приз И.И. Сикорского. Затем последовали показательные полеты в Париже, Копенгагене и Берлине. Собранный в 1972 г. на опытном производстве МВЗ второй экземпляр В-12 целый год простоял в цехе в ожидании двигателей. 28 марта 1973 г. он совершил первый подъем в воздух, а на следующий день его перегнали на летную станцию для продолжения государственных испытаний. Он отличался от первого экземпляра более жесткими элементами управления и усиленными хвостовыми опорами. Заказчик неожиданно отказался принять В-12 на второй этап госиспытаний и в 1974 г. все работы по доводке двух опытных машин были остановлены. Первый экземпляр В-12 остался на «вечное хранение» на заводе, а второй передали в музей ВВС в Монино. Всего было изготовлено два экземпляра, один из которых компания Hotelicopter и купила, как она утверждает, ещё в 2004 году. С тех пор специалисты фирмы потратили немало сил чтобы превратить советский сверхтяжелый вертолет в летающий отель. Фюзеляж было решено радикально увеличить в высоту. Кроме того, аппарат получил некоторые аэродинамические "усовершенствования" и четыре турбореактивных двигателя GEnx тягой по 34 тонны, что позволило машине на крейсерской скорости становиться "чуть-чуть" самолётом, а значит — снизить расход топлива. Цена на билеты на борт Hotelicopter пока не объявлена, но вскоре компания обещает начать приём заявок. Ведь уже на 26 июня нынешнего года намечен первый тур диковинного аппарата. Вояж должен продолжаться 14 дней, в течение которых Hotelicopter посетит Багамы, Ямайку и Санто-Доминго. Вылет запланирован из Нью-Йорка, возвращение — туда же. Характеристики Ми-12 и, соответственно, Hotelicopter Двигатель (кол-во, тип, марка) 4 x Д-25ВФ Взлетная мощность, л.с. 4х6500 Экипаж 6 человек Пассажиры 196 человек Макс. взлетная масса 105000 кг Норм. взлетная масса 97000 кг Масса пустого 69100 кг Нагрузка в кабине 20000 кг Нагрузка на подвеске 16000 кг Макс. скорость 260 км/ч Крейсерская скорость 240 км/ч Дальность 500 км Размеры кабины: длина 28,15 м, высота, 4,4 м, ширина, 4,4 м Длина: 42 метра Высота: 14 метров Старый анекдот в тему Уважаемые пассажиры, экипаж рад приветствовать вас на борту нашего трехпалубного авиалайнера. На нижней палубе расположены несколько небольших бассейнов, кегельбан, два ресторана с китайской и русской кухней, тир и казино. На средней палубе вы можете посетить кинозал, ознакомиться с галереей графических работ Савелия Курочкина, а так же осмотреть некотрые экспонаты из лучших музеев авиации мира. Наконец, на верхней палубе вам предлагается возможность уединиться в оранжерее, воспользоваться небольшой библиотекой или полюбоваться видами со смотровой площадки. Дамы и господа, прошу привести спинки кресел в вертикальное положение, пристегнуть ремни. Командир корабля, пилот 1 класса Василий Пупейник попытается поднять всю эту х**ню в воздух. Источники: ProHotel и WiKi-ресурсы *** Прикрепления: | |
|
Всего комментариев: 5 | ||||
| ||||