Прототипом обоих спорткаров стала модель
Aston Martin DB7 Zagato 2002 года, выпущенная тиражом в 99 экземпляров,
один из которых сразу же появился в гараже Питера Рида. За 11 лет
владения этим произведением дизайнерского искусства у коллекционера
созрело собственное видение того, как можно сделать его еще лучше.
Своими мыслями он поделился с дизайнерами Zagato, которые буквально
воплотили его фантазию в 2 реальных автомобиля.
Несмотря на явное вмешательство итальянского
стиля автомобилестроения, в DBS и DB9 доминирующей остается ДНК
британского производителя. Миланский шик, заметный в увеличенной
радиаторной решетке, составляющей единое целое с винтажными фарами и
передним бампером, как никогда идет Aston Martin. Купе получило крышу в
форме двойной волны, плавно переходящую в покатое заднее стекло, а
кабриолет — тканевый складной верх и незначительные изменения кормовой
части.
Перемены коснулись лишь кузова, а идеальный, с
точки зрения механики, 5,9-литровый двигатель V12 и совершенный, с
точки зрения экстерьера, салон остались неизменными. Более чем полтысячи
лошадиных сил разгоняют спорткар до сотни всего за 4,6 секунды и далее,
вплоть до отметки 295 километров в час.