design online JournaL
Главная » 2011 Октябрь 28 » Дизайн Coca Cola «Mystic»
10:19 Дизайн Coca Cola «Mystic» | |||||||||||||||||||||||||
Jerome Olivet создал интересный проект бренд-упаковки, для популярных напитков компании «Coca-Cola» под названием «Mystic». Online журнал Note Bene design, уже мельком представлял этот проект в посте - 50 самых креативных и эффективных дизайнов упаковки. В истории компании, дизайн бутылки сыграл одну из важных ролей в успехе на рынке потребления. В 1916 году появляется оригинальная бутылка «Coca-Cola», которая сейчас безошибочно выделяется потребителями в ряду конкурентов. Изменение формы бутылки поспособствовало и повышению эффективности рекламных кампаний «Coca-Cola», а также укреплению имиджа компании. Если новый формат будет выбран, то в будущем посмотрим, принесет ли этот вариант бутылки успех компании… ***
Прикрепления: | |||||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 4 | |||
| |||