Вторник, 29.11.2022, 18:44 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Февраль » 18 » Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов
08:54
Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

«Какой... итальянец не любит быстрой езды?» Выражение, которое в равной степени можно отнести как к русским, так и к итальянцам, с которыми мы во многом похожи. :) Италия имеет богатую гоночную историю в различных областях ее биографии. Легендарные гонщики прошлых лет: Альберто Аскари, Нино Фарина, Андреа де Чезарис, Луиджи Фаджиоли. Ну а марки машин, которые родились в этой стране, мечтают иметь в своем гараже многие: Lancia, Lamborghini, Alfa-Romeo, Maserati и, конечно же, Ferrari.

.DESIGNPLASTIC.RU - дизайн проект в Самаре.

В музей одной из этих марок мы сегодня и отправимся. Фотограф Александр Новопашин, побывавший на родине легендарной «конюшни» Ferrari в Маранелло, поделился с нами своими впечатлениями и замечательными снимками.

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Проснулся я от какого-то дикого рева, вышел на балкон, вдохнул уже нагретого воздуха и вспомнил, что нахожусь не дома... Мое внимание привлекла большая красная башня, на которой гордо красовалось надпись - Ferrari.

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Чуть вдалеке, перед отелем находилась заводская трасса Фьорано. Теперь было понятно, откуда шел этот рев.

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Что-то похожее на Ferrari 430 наматывало круг за кругом. Сон отбило сразу, захотелось сразу бежать, смотреть, щупать, одним словом, погружаться в атмосферу этого города-завода.

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Когда выходишь на центральную улицу, то получаешь какой-то невообразимый цветовой удар. При этом превалирует там красный, я бы даже сказал - алый. Вся центральная улица украшена алыми цветами, стоят алые автобусные остановки, а туда-сюда катаются Ferrari разных моделей, разных годов выпуска.

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Торжественное событие - курс взят на центральный вход в музей.

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

В этом музее дают аудио-гида, трубку, которую ты носишь с собой и слушаешь, что тебе говорит плеер. Но это ерунда по сравнению с тем, как некоторые итальянцы ходили с инженерами с завода. Даже без понимания того, о чем они рассказывали, было видно как это интересно, с какой экспрессией и главное уникальными знаниями они подходят к повествованию. Первый экспонат, который нас встречает это Ferrari 166 F2 (1951), 12V, 165 л. с.

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

С архитектурной точки зрения музей, конечно же, на несколько голов проигрывает современным изваяниям BMW и Porsche. Да, он другой, да, он может показаться тесным, но он по-итальянски уютный, семейный что ли.

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Ferrari-Lancia (1955), 265 л. с.

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Деревянный руль, «ковши» тех времен, обтянутые чем-то напоминающим брезент, а желтый кран, слева от пилота, напоминает регулятор баланса тормозов (перед-зад).

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Всегда интересно разглядывать подвеску гоночных автомобилей: рычаги, кулачки, горизонтально расположенные амортизаторы и т. д.

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Ferrari 156.

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

На ближайших 3-х автомобилях выступал один из известнейших гонщиков Ferrari - Жиль Вильнев (отец Жака Вильнева, чемпиона Ф1 в 1997 году). Человек, влюбленный в скорость, в желание победить любой ценой. К сожалению, в 1982 году, на трассе Зольдер, попал в аварию, стоившей ему жизни.

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Ferrari 312 T5 (1980), 12V, 551 л. с. Не самый удачный автомобиль, его недостатки Жилю приходилось компенсировать своим талантом и заставлять ехать этот болид по-настоящему быстро.

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Ferrari F1 126C (1981).

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Ferrari 575 Maranello. Данный автомобиль напоминает серийный лишь внешне. Фактически это сильно переработанный и подготовленный болид для участия в чемпионате FIG GT.

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Так как Ferrari является частью концерна Fiat, здесь представлены и другие марки этого итальянского «клана». Уникальный Fiat 130, участник гонок в 1907 году. Объем двигателя 16.3 литра (если не врут источники), 130 л. с. при 16000 об/мин., максимальная скорость 160км/ч!

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Ретро Alfa Romeo 2900 B Lunga (1938).

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Maserati.

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Ferrari F50 (1995).

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

На переднем плане красуется Ferrari 575 Maranello, на заднем Ferrari California.

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Многими любимая Testarossa 1984 года.

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Мечта многих! Можно даже сказать, что это болид Формулы 1, только с закрытыми колесами. Ferrari Enzo 2002 модельного года.

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Как любой уважающий себя автопроизводитель, Ferrari на этапе разработки оценивает аэродинамический характеристики своих автомобилей. Для этого в частности используются модели в масштабе. Хотя в наше время все больше и больше исследований переносится на компьютер.

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Ferrari 512M.

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Ferrai F40 многие считают одним из лучших суперкаров всех времен и народов. Даже сегодня его продолжают сравнивать с F60 Enzo. Да, F60 быстрее, но F40 спартанская, беспощадная, не напичканная электроникой - классический Ferrari прошлых лет. Это был последний автомобиль, разработанный под руководством самого Энцо Феррари.

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

На первом этаже, там, где мы начинали экскурсию, представлены автомобили Формулы 1 современной эры. На кадре показано, что из себя представляют боксы команды во время Гран-при. Единственное «но», с 2010 года вы не увидите такие большие заправочные машины, способные впрыскивать топливо со скоростью до 12 л в секунду.

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Уж очень нравится эта фотография. Получились все цвета итальянского флага: зеленый, красный, белый. Никакого фотошопа, просто свет очень сильно отличался по температуре. Баланс белого, при достижении нужного мне цвета машины, дал такие оттенки.

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Кол-во различных аэродинамических элементов поражает. Даже удивительно, что ВСЕ ЭТО работает, при этом эффективно.

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Командный мостик Ferrari на Гран-при Формулы 1.

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Легендарный француз - Ален Прост, «стоял» у руля этих автомобилей.

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Болид Михаэля Шумахера 2002 года (в этом году у них был и Кубок конструкторов).

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Здесь собраны все гоночные автомобили Ferrari.

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Из музейных экспонатов это все, что можно было бы показать, но жизнь Ferrari здесь не заканчивается. Я это к тому, что в будущем есть планы посетить непосредственно завод Ferrai, оказаться еще ближе к тому месту, где рождаются эти «жеребцы». Да, да, именно сюда. Вход на территорию завода Ferrari.

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей музеем, но с самого утра меня не переставала волновать судьба трассы Фьорано. Найти трассу и подъезд к ней мы самостоятельно не смогли, пришлось спрашивать итальянцев. А они там, к слову сказать, по-английски, как и я по-итальянски - не говорят! Пришлось звуками объяснять, что мне нужно, изображая Ferrari, показывать, рисовать руками кольцо и т. д. В итоге они громко закричали: «Ах писта! Писта!» Как выяснилось, это они не ругались. «Pista» с итальянского - круг, кольцо. В данном случае - Pista Fiorano. На КПП я вежливо спросил, можно ли попасть на трассу, на что охрана сказала: «НЕТ, это закрытая территория»... Жалко, очень жалко.

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

Думаю все, на этом обзор музея Ferrari завершен. Хочется сказать спасибо человеку, Энцо Феррари, который когда-то сидел за этим столом и создавал автомобили, команду, семью Ferrari. Марку, такую многими желанную и такую для многих недоступную...

Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов

За предоставленный фоторепортаж большое спасибо
Александру Новопашину

***

Прикрепления:
Категория: AvTo-концепт | Просмотров: 714 | Добавил: kir | Теги: фото, место, авто, музей | Рейтинг: /
Всего комментариев: 0
 

Информация о сайте ~ Гостевая книга ~ Рекламодателям ~ Индекс цитирования. ~ Каталог сайтов ~ Форум для обсуждений ~ Обратная связь

***