design online JournaL
Главная » 2011 » Февраль » 18 » Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов
08:54 Музей Ferrari в Маранелло. Фоторепортаж с родины самых быстрых красных жеребцов | |
«Какой... итальянец не любит быстрой езды?» Выражение, которое в равной степени можно отнести как к русским, так и к итальянцам, с которыми мы во многом похожи. :) Италия имеет богатую гоночную историю в различных областях ее биографии. Легендарные гонщики прошлых лет: Альберто Аскари, Нино Фарина, Андреа де Чезарис, Луиджи Фаджиоли. Ну а марки машин, которые родились в этой стране, мечтают иметь в своем гараже многие: Lancia, Lamborghini, Alfa-Romeo, Maserati и, конечно же, Ferrari. В музей одной из этих марок мы сегодня и отправимся. Фотограф Александр Новопашин, побывавший на родине легендарной «конюшни» Ferrari в Маранелло, поделился с нами своими впечатлениями и замечательными снимками. Проснулся я от какого-то дикого рева, вышел на балкон, вдохнул уже нагретого воздуха и вспомнил, что нахожусь не дома... Мое внимание привлекла большая красная башня, на которой гордо красовалось надпись - Ferrari. Чуть вдалеке, перед отелем находилась заводская трасса Фьорано. Теперь было понятно, откуда шел этот рев. Что-то похожее на Ferrari 430 наматывало круг за кругом. Сон отбило сразу, захотелось сразу бежать, смотреть, щупать, одним словом, погружаться в атмосферу этого города-завода. Когда выходишь на центральную улицу, то получаешь какой-то невообразимый цветовой удар. При этом превалирует там красный, я бы даже сказал - алый. Вся центральная улица украшена алыми цветами, стоят алые автобусные остановки, а туда-сюда катаются Ferrari разных моделей, разных годов выпуска. Торжественное событие - курс взят на центральный вход в музей. В этом музее дают аудио-гида, трубку, которую ты носишь с собой и слушаешь, что тебе говорит плеер. Но это ерунда по сравнению с тем, как некоторые итальянцы ходили с инженерами с завода. Даже без понимания того, о чем они рассказывали, было видно как это интересно, с какой экспрессией и главное уникальными знаниями они подходят к повествованию. Первый экспонат, который нас встречает это Ferrari 166 F2 (1951), 12V, 165 л. с. С архитектурной точки зрения музей, конечно же, на несколько голов проигрывает современным изваяниям BMW и Porsche. Да, он другой, да, он может показаться тесным, но он по-итальянски уютный, семейный что ли. Ferrari-Lancia (1955), 265 л. с. Деревянный руль, «ковши» тех времен, обтянутые чем-то напоминающим брезент, а желтый кран, слева от пилота, напоминает регулятор баланса тормозов (перед-зад). Всегда интересно разглядывать подвеску гоночных автомобилей: рычаги, кулачки, горизонтально расположенные амортизаторы и т. д. Ferrari 156. На ближайших 3-х автомобилях выступал один из известнейших гонщиков Ferrari - Жиль Вильнев (отец Жака Вильнева, чемпиона Ф1 в 1997 году). Человек, влюбленный в скорость, в желание победить любой ценой. К сожалению, в 1982 году, на трассе Зольдер, попал в аварию, стоившей ему жизни. Ferrari 312 T5 (1980), 12V, 551 л. с. Не самый удачный автомобиль, его недостатки Жилю приходилось компенсировать своим талантом и заставлять ехать этот болид по-настоящему быстро. Ferrari F1 126C (1981). Ferrari 575 Maranello. Данный автомобиль напоминает серийный лишь внешне. Фактически это сильно переработанный и подготовленный болид для участия в чемпионате FIG GT. Так как Ferrari является частью концерна Fiat, здесь представлены и другие марки этого итальянского «клана». Уникальный Fiat 130, участник гонок в 1907 году. Объем двигателя 16.3 литра (если не врут источники), 130 л. с. при 16000 об/мин., максимальная скорость 160км/ч! Ретро Alfa Romeo 2900 B Lunga (1938). Maserati. Ferrari F50 (1995). На переднем плане красуется Ferrari 575 Maranello, на заднем Ferrari California. Многими любимая Testarossa 1984 года. Мечта многих! Можно даже сказать, что это болид Формулы 1, только с закрытыми колесами. Ferrari Enzo 2002 модельного года. Как любой уважающий себя автопроизводитель, Ferrari на этапе разработки оценивает аэродинамический характеристики своих автомобилей. Для этого в частности используются модели в масштабе. Хотя в наше время все больше и больше исследований переносится на компьютер. Ferrari 512M. Ferrai F40 многие считают одним из лучших суперкаров всех времен и народов. Даже сегодня его продолжают сравнивать с F60 Enzo. Да, F60 быстрее, но F40 спартанская, беспощадная, не напичканная электроникой - классический Ferrari прошлых лет. Это был последний автомобиль, разработанный под руководством самого Энцо Феррари. На первом этаже, там, где мы начинали экскурсию, представлены автомобили Формулы 1 современной эры. На кадре показано, что из себя представляют боксы команды во время Гран-при. Единственное «но», с 2010 года вы не увидите такие большие заправочные машины, способные впрыскивать топливо со скоростью до 12 л в секунду. Уж очень нравится эта фотография. Получились все цвета итальянского флага: зеленый, красный, белый. Никакого фотошопа, просто свет очень сильно отличался по температуре. Баланс белого, при достижении нужного мне цвета машины, дал такие оттенки. Кол-во различных аэродинамических элементов поражает. Даже удивительно, что ВСЕ ЭТО работает, при этом эффективно. Командный мостик Ferrari на Гран-при Формулы 1. Легендарный француз - Ален Прост, «стоял» у руля этих автомобилей. Болид Михаэля Шумахера 2002 года (в этом году у них был и Кубок конструкторов). Здесь собраны все гоночные автомобили Ferrari. Из музейных экспонатов это все, что можно было бы показать, но жизнь Ferrari здесь не заканчивается. Я это к тому, что в будущем есть планы посетить непосредственно завод Ferrai, оказаться еще ближе к тому месту, где рождаются эти «жеребцы». Да, да, именно сюда. Вход на территорию завода Ferrari. Музей музеем, но с самого утра меня не переставала волновать судьба трассы Фьорано. Найти трассу и подъезд к ней мы самостоятельно не смогли, пришлось спрашивать итальянцев. А они там, к слову сказать, по-английски, как и я по-итальянски - не говорят! Пришлось звуками объяснять, что мне нужно, изображая Ferrari, показывать, рисовать руками кольцо и т. д. В итоге они громко закричали: «Ах писта! Писта!» Как выяснилось, это они не ругались. «Pista» с итальянского - круг, кольцо. В данном случае - Pista Fiorano. На КПП я вежливо спросил, можно ли попасть на трассу, на что охрана сказала: «НЕТ, это закрытая территория»... Жалко, очень жалко. Думаю все, на этом обзор музея Ferrari завершен. Хочется сказать спасибо человеку, Энцо Феррари, который когда-то сидел за этим столом и создавал автомобили, команду, семью Ferrari. Марку, такую многими желанную и такую для многих недоступную... За предоставленный фоторепортаж большое спасибо Александру Новопашину *** Прикрепления: | |
|
Всего комментариев: 0 | |